Кризис в голове?

Posted on November 25th, 2008 in Di@-логия (блог) by Di@logija

pc Как известно, нельзя жить в обществе, будучи свободным от него, и время от времени до меня долетают слухи о том, что в мире-таки есть кризис.

Как могу, отмахиваюсь и сопротивляюсь этой, нелепой, на мой взгляд, информации. В моей жизни кризисы остались глубоко в лете, вместе с инсультом мамы и одновременным инфарктом папы. С Божьими молитвами и общими силами кризис пережили, перелюбили, стали сильнее и дороже.

А в кризис как в тотальную неизбежность я не верю. Скорее верю в происки сами знаете кого (ну, допустим, выгодно кому-то, чтобы все поверили, что вокруг кризис) или что, воспользовавшись нестандартной экономической ситуацией, как грибы после дождя, повылазили нытики, халявщики и паразиты и востребовали себе индульгенцию на право обвинять, предъявлять претензии и требовать.

У меня все хорошо! (Я не употребляю наркотики ;) ) И это не всплеск позитивизма, и не отрицание реальности. Потому что реальность - вот она для меня - я путешествовала в этом году по разным странам больше, чем когда-либо в жизни, я занимаюсь любимым делом, получаю от этого удовольствие, и мне за это хорошо, очень хорошо платят. Я живу (наконец-то!) в собственной квартире, со своими самыми лучшими на свете детьми и обалденным четырехмесячным крысоподобным щенком. Меня, слава Богу, окружают замечательные люди, думающие и ищущие.

Я знаю, что происходит вокруг. Но беспокоит меня это настолько, насколько это “вокруг” поддается моему влиянию. Нет, я не переживаю о том, что в “Африке дети голодают”, потому что - а смысл переживать, если я ЭТИХ детей накормить не могу?
А если скажете, что кто-то по два-три месяца без работы сидит, так это не кризис тому виной, а значит, может себе человек такое удовольствие позволить. Потому что, если у меня дети, которых кормить надо, то, конечно, лучшие варианты искать буду, но на крайняк ГОТОВА и любую черную работу выполнять.

И не надо говорить, что “тебе-то хорошо, у тебя все хорошо…”. Лучше спросите - КАК? Ведь и у меня всяко бывало, и я помню, как растягивали на неделю одну сосиську. И, может быть, хорошо в моем сегодня, именно потому что помню как это было - вчера. Мне никто не пришел, и не подарил это “хорошо”, я его сама сделала. Сделала, может быть даже, не столько для себя, сколько для детей. Потому, что если они есть, то какая еще нужна мотивация?
Ну, не укладывается у меня в сознании - как можно ответственность за свою жизнь и своих детей переложить на государство или родственников и ждать пока тебе в клювике принесут и в ротик положат?!

А вопрос наличия или отсутствия вокруг возможностей - это вопрос вашего видения и мышления. Их вокруг столько, что за одну жизнь все не перепробовать!

Догадываюсь, что тех, кто в кризис (существующий или грядущий) верит, я своим постом не переубедю, а тем, кто не верят, им и без моих измышлений хорошо. Но, если есть сомневающиеся, пусть присоединяются к нам, создающим ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. В которой слово “кризис” предпочитают читать по-китайски.

ЗЫ: Тут подруга заметила: “А не боишься, что тебя сглазят?” Да не боюсь я. На меня эта лабуда не действует. ;)

21 Responses to 'Кризис в голове?'

Subscribe to comments with RSS or TrackBack to 'Кризис в голове?'.

  1. nemestnyj said,

    on November 26th, 2008 at 13:32

    Очевидно у тебя сильный характер. Что любопытно, так это то, что по моим наблюдениям, жизнь преподносит людям с сильным характером достаточно трудностей. Точнее трудности она преподносит всем, кто не согласен мириться с кем-то, либо с чем-то, просто людей с сильным характером трудности не пугают, а таких, кто не боится, как мне кажется, меньшинство.
    По поводу кризиса, так никуда от него не денешься. Просто кто-то, где-то делает свои дела плохо, а остальные страдают, не в лесу же живём. А про пререкладывание ответственности, так мне кажется это элементарно. Вот мы все платим налоги. Кому? За что? Выбираем кого-то в парламент. Зачем? Очевидно мы подразумеваем, что эти люди будут за нас что-то делать, в том числе и защищать от кризиса. Вспомнилось, если в Англии опаздывает поезд, то виновата Королева :)


  2. on November 26th, 2008 at 15:55

    Что любопытно, так это то, что по моим наблюдениям, жизнь преподносит людям с сильным характером достаточно трудностей.

    Это всего лишь Ваше жаление видеть, слышать так. В чём сила брат? Кому-то покажется, что плыть говном по течению необходимо не мало усилий и по вашей теории его жизнь будет бить.

  3. Danaki said,

    on November 26th, 2008 at 16:00

    А представь, что даже черной работы тебе не найти. И сидеть дома без света, кушать одни макароны. Сегодня, когда я шел на работу, видел бабушку, не нищенку и не попрошайку, стыдливо держа руку на холоде, потупив голову. Остановился и долго думал, просит ли она подаяние или просто кого-то ждёт. Всунул ей копеечку и не ошибся. Вот он - кризис, а не в головах и не в Африке. Моя мать и бабушка пенсионеры - 100 и 120 Ls пенсии. Проживи, попробуй. Так что, хорошо, когда (тьфу-тьфу) у тебя все хорошо и руки-ноги есть и все здоровы.

  4. nemestnyj said,

    on November 26th, 2008 at 18:03

    Максим, несовсем понятно, что Вы хотели сказать, так что если я Ваш пост понял неправильно, пеняйте на себя. Так вот, я действительно считаю, что некоторые люди, по всей видимости от природы, наделены сильным характером, а некоторые нет. И это не значит, что первые лучше других, или наоборот. Как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Но в критических ситуациях именно им предстоит возглавить “стаю”, а остальные будут ныть, и правильно будут делать, ибо не за чем им браться за дела, для которых они не созданы. Каждый умеет делать что-то одно хорошо. Для кого-то это умение преодолевать кризисы и вселять надежду в других. Вот это и есть, если угодно, моя теория.

  5. Марина said,

    on November 26th, 2008 at 20:43

    То, что существует кризис-это факт.И это реальность.Вы, Диана, это единица, а не целое общество. Но к кризису можно относится по разному.Это вопрос видения.

  6. Di@logija said,

    on November 26th, 2008 at 22:57

    Данаки, а два-три года назад, когда кризис еще не был “официально объявлен”, ты не замечал на улицах бабушек с протянутой рукой?
    Муссирование “кризиса” в СМИ послужило причиной того, что бабушки появились на улицах или того, что ты стал обращать на них внимание?

    И еще удивило…
    Ты предлагаешь мне попробовать пожить на 100 лат в месяц, вместо того, чтобы обеспечить матери достойную жизнь?
    А тешить свое самолюбие будешь, подавая бабушкам на улицах копеечки?

    2Марина: Для меня факт - это то, что Вы лично выбрали для себя реальность с кризисом.
    Последний абзац (перед Зы) относился к Вам. Не нужно щетиниться, я не собираюсь лишать Вас удовольствия играть в игру “подумайте, какой ужас”. Просто ДОПУСТИТЕ, хотя бы на миг, что СУЩЕСТВУЕТ возможность жить по-другому и играть в ДРУГИЕ игры.

    Общество состоит из единиц. Ну, и из нулей еще, пожалуй ;)

  7. Natalie said,

    on November 27th, 2008 at 18:01

    Прочитала на одном дыхании. Восхищаюсь силой воли и духа!

  8. Bliznec said,

    on December 1st, 2008 at 14:01

    Здорово! и почитать, и подумать.
    Для меня факт, что кризис в голове у людей, особенно, когда успешные люди постоянно о нем говорят! - непоняяяятно мне, а потом дошло, нельзя иначе - невыгодно, неМодно.
    НО и что ? и я опускаю сотни-тысячи людей, которых увольняют перед Рождеством, которым снижают/не выплачивают зарплаты и не дадут премий - не потому как не умеют, а не могут их содержать - работы/заказов нет на предприятии и даже если продукция на экспорт - стоят - Англия, Германия, Франция - реяльно многим сейчас не хорошо.
    И в пример, есть ряд клиентов, которые в след.году увеличивают кол-во магазинов в ЛВ!

    …на мой взгляд будет хуже, И? толку?
    как сказал мой знакомый - все знают, как продавать недвижимость, когда хорошо, когда бум и мало кто знает как, когда плох дела на рынке.

    может человеки, перестанут ныть да тутасдзиесмас петь и работать начнут!

  9. Bliznec said,

    on December 1st, 2008 at 14:03

    Ди, подбодрила, :) пасиб.

  10. Z**s said,

    on December 2nd, 2008 at 14:49

    интересно было бы пообщаться поближе

  11. tackExtict said,

    on December 25th, 2008 at 22:39

    Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

  12. Taskcicshica said,

    on December 29th, 2008 at 20:59

    Спасибо за статью.. Актуально мне сейчас.. Взяла себе еще перечитать.

  13. Snaref said,

    on December 31st, 2008 at 4:01

    Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

  14. adurrers said,

    on January 2nd, 2009 at 1:29

    Спасибо за статью. Восхищена как всегда

  15. Лера said,

    on February 7th, 2009 at 11:29

    Согласна. Главное знать, что искать, и тогда и возможности появятся. Как пел Высоцкий, кажется, “при максимум желания — максимум возможностей, при минимум желания — максимум причин”.

  16. рш said,

    on July 17th, 2009 at 19:55

    интересно, а у вас всё ешё кризиса не наступило?:)))

  17. Di@logija said,

    on July 17th, 2009 at 23:57

    Если “У вас” - это у меня, то мы все еще живем при здоровом капитализме, едим ананасы и жуем рябчиков :)
    И дай Бог нам счастья и здоровья на долгие лета… :)

  18. dozorspb said,

    on September 14th, 2009 at 23:22

    Отличная статья.Автору риспект и уважухо!

  19. Алёнка said,

    on September 18th, 2009 at 13:49

    Все очень здорово)))

  20. Гена said,

    on November 3rd, 2009 at 23:46

    искал в Google “кризис в голове” для цитаты имменно в таком-же контексте - наткнулся на этот пост - Большое спасибо - ибо это истина!

    … давно, когда у меня одного была работа а на жизнь стало нехватать и дома ждали два ребенка - что-то в голове непомешало: на легковой! машине ездить за 200км. от столицы и скупать там фрукты у благодарных хуторян и лазить по заброшенным колхозным садам за яблоками а затем в ночь дабы быть в 4~5 часов утра на оптовом рынке - успеть продать … а в 9 быть на работе … это был не кризис а одни из лучших семейных воспоминаний :) и когда в этом году старшей дочке в очередной раз захотелось на юга - они (с бойфрендом) воспользовались этим-же рецептом - за две недели заработали на две недели ;)

  21. Гена said,

    on November 4th, 2009 at 0:02

    P.S. до сих пор есть знакомые на рынке а один руководит уже своим парком поставляюшим продукты… ;)
    … результат “две недели на две недели” именно получился в сегодняшних реалиях - это уже не легковой автомобиль, даже с прицепом “зубренок” ;), и не обьявления на столбах формата A4…

Post a comment